Преимущества и возможности IP-телефонии

Преимущества и возможности IP-телефонии

Преимущества и возможности IP-телефонии
СОДЕРЖАНИЕ

Для современного человека IP-телефония становится все более предпочтительным способом для связи с другими абонентами. Перед традиционной телефонией она имеет сразу несколько преимуществ. В первую очередь это возможность существенно снизить операционные затраты, которые приходится учитывать каждый месяц при планировании бюджета. В то же время возможности IP-телефонии позволяют существенно повысить эффективность коммуникаций. Высокая технологичность привела к простоте в эксплуатации. В то же время оборудование отличается высоким качеством связи, что положительно сказывается на имидже компании.

Среди возможностей CRM-системы Битрикс24 стоит отметить и качественную voip-телефонию, о которой можно детальнее узнать на сайте https://www.bitrix24.ru/articles/call_voip.php. Статья поможет в выборе офисной АТС. Правильное использование возможностей Битрикс24 и voip-телефонии позволит получить еще больше звонков от клиентов и конвертировать их в продажи.

Применение IP-телефонии – возможности для бизнеса

Сложно представить современную компанию, которая не стремится снизить собственные расходы. Внедрение IP-телефонии приводит к снижению затрат на услуги связи в диапазоне от 40 до 80 процентов по сравнению с расходами до момента перехода на современную систему. Так как тарифы традиционной телефонии постоянно возрастают, то своевременный переход будет иметь немало преимуществ. Международные звонки будут обходиться компании также дешево, как и междугородние, что позволяет расширить аудиторию, а также подключить сотрудников из-за рубежа. IP-телефония привлекательна также тем, что позволяет сохранить корпоративные номера при смене офиса.

Важнейшим аспектом для успешного развития бизнеса остается безупречное качество связи. С этой задачей IP-телефония справляется безупречно, так как качество связи всегда выше, чем в случае с обычными аналоговыми линиями. У пользователей есть доступ к обширным дополнительным возможностям:

  • Переадресация вызовов;
  • Групповые звонки;
  • Ожидания вызова.

Можно воспользоваться конференц-связью или индикацией статуса. У сотрудников компании будет возможность принимать звонки прямо с сайта, для чего достаточно подключить модуль Skype. Дополнительные возможности для совершенствования бизнеса можно получить благодаря опции записи телефонных переговоров. По каждому звонку можно получить более детальную информацию.

Опубликовано 27.08.2020 Обновлено 25.10.2021 Пользователем admin

Автор статьи
Роман Павлович
Роман закончил строительный колледж, по специальности Инженер. С детства интересовался ремонтом бытовой техники, после окончания колледжа он прошел несколько курсов по ремонту стиральных машин. В данный момент, опыт в ремонте стиральных машин составляет более 5 лет.
Задать вопрос
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector