Преимущества и возможности IP-телефонии

Преимущества и возможности IP-телефонии

Преимущества и возможности IP-телефонии
СОДЕРЖАНИЕ

Для современного человека IP-телефония становится все более предпочтительным способом для связи с другими абонентами. Перед традиционной телефонией она имеет сразу несколько преимуществ. В первую очередь это возможность существенно снизить операционные затраты, которые приходится учитывать каждый месяц при планировании бюджета. В то же время возможности IP-телефонии позволяют существенно повысить эффективность коммуникаций. Высокая технологичность привела к простоте в эксплуатации. В то же время оборудование отличается высоким качеством связи, что положительно сказывается на имидже компании.

Среди возможностей CRM-системы Битрикс24 стоит отметить и качественную voip-телефонию, о которой можно детальнее узнать на сайте https://www.bitrix24.ru/articles/call_voip.php. Статья поможет в выборе офисной АТС. Правильное использование возможностей Битрикс24 и voip-телефонии позволит получить еще больше звонков от клиентов и конвертировать их в продажи.

Применение IP-телефонии – возможности для бизнеса

Сложно представить современную компанию, которая не стремится снизить собственные расходы. Внедрение IP-телефонии приводит к снижению затрат на услуги связи в диапазоне от 40 до 80 процентов по сравнению с расходами до момента перехода на современную систему. Так как тарифы традиционной телефонии постоянно возрастают, то своевременный переход будет иметь немало преимуществ. Международные звонки будут обходиться компании также дешево, как и междугородние, что позволяет расширить аудиторию, а также подключить сотрудников из-за рубежа. IP-телефония привлекательна также тем, что позволяет сохранить корпоративные номера при смене офиса.

Важнейшим аспектом для успешного развития бизнеса остается безупречное качество связи. С этой задачей IP-телефония справляется безупречно, так как качество связи всегда выше, чем в случае с обычными аналоговыми линиями. У пользователей есть доступ к обширным дополнительным возможностям:

  • Переадресация вызовов;
  • Групповые звонки;
  • Ожидания вызова.

Можно воспользоваться конференц-связью или индикацией статуса. У сотрудников компании будет возможность принимать звонки прямо с сайта, для чего достаточно подключить модуль Skype. Дополнительные возможности для совершенствования бизнеса можно получить благодаря опции записи телефонных переговоров. По каждому звонку можно получить более детальную информацию.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

4 × 2 =

Adblock
detector